Время работы службы поддержки

Обработка заявок на регистрацию, продление, или смену NS производится автоматически, а также нашими техническими специалистами круглосуточно. Обработка вопросов относительно оплаты, перевода, смены контактных данных и подобных вопросов по доменным именам, обрабатывается работниками финансового отдела согласно режима работы:

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
   09:00 - 18:00
Сб
Вс
   Выходной

Для связи с нами Вы можете использовать (телефон, e-mail, он-лайн чат), эти контакты выведены отдельным окном в нижней части сайта.
Среднее время ответа на Ваш запрос (тикет, почта) составляет 15 минут и не может превышать 1 часа.
В тоже время мы просим всех понимать, что при on-line общении возможны ситуации, при которых служба технической поддержки мгновенно Вам ответить не сможет (параллельный звонок, срочная проблема и т.д.). Просим с пониманием относиться к данным моментам.